статья Особенности и модели педагогического общения
Педагогическое общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе. Часто педагогическое общение определяется в психологии как взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров. Общение - неотъемлемый элемент педагогической деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калганова А. С. Особенности и модели педагогического общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58145-osobennosti-i-modeli-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 02.05.2024)- Организация учебной и творческой деятельности учащихся младших классов в хореографическом коллективе
- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- Приемы обучения русскому языку детей-инофонов
- Формирование лидерских компетенций подростка средствами внеурочной деятельности
- ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- ИЗУЧЕНИЕ ОМОНИМИИ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ
- Значение экологии для каждого человека