статья АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ
Проговаривать слова, чётко произнося звук [Л].
Блок, блошка, блузка, благодарить, глазки, глобус, глупость, глупый, гладкий, гладить, зло, злой, злость, клад, кладовка, Клава, класс, классный, пласт, пластик, пластмасса, пластилин, плавать, пловец, плот, плут, плутовка, слабый, Слава, сладкий, слог, слух, слушать, послушный, флаг, флажок, флот, флоксы, хлопок, хлопать, хлыст, шла, пришла.
Светло, текло, стекло, тепло.
Проговаривать предложения, чётко произнося звук [Л].
Мила сидела на лавке. Лада купила ландыши. Лана пила молоко. Володя нёс холодную воду. Луша сажала луковицы в лунки. У Славы юла. Лыжники идут по лыжне. Мама готовила голубцы. Лошадь увязла в болоте. Клава ушибла локоть. На халате вышиты ласточки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемисова Д. А. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58592-avtomatizatsiya-zvuka-l-v-slogakh-so-stecheniem-soglasnykh (дата обращения: 27.04.2024)- Глобальные проблемы экологии
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Развитие музыкальных творческих способностей у детей среднего школьного возраста посредством обучения игре на синтезаторе