статья Формальное, неформальное, информальное образование
Представители научно-исследовательского мира, изучая работу высших учебных заведений, применяющих методику неформального обучения, пришли к выводу, что обучающиеся, через свой личный опыт, учась друг у друга, где преподаватель не руководит процессом получения знаний, а является другом и партнером, приобретают лучшую мотивацию к учению.
Появление информального и неформального обучения, является прямым следствием развития новых сетевых информационно-коммуникационных технологий, преодолевающих пространственно-временные границы, обеспечивающих мгновенный доступ к любой информации, расширяющих представления о реальности повседневной жизни, которая теперь включает в себя и виртуальную реальность интернета.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернышова С. М. Формальное, неформальное, информальное образование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59300-formalnoe-neformalnoe-informalnoe-obrazovanie (дата обращения: 28.04.2024)- Народное искусство и художественное творчество
- Детская агрессия как способ выражения чувств
- Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей
- Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ОГРА-НИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
- Взаимодействие воспитателя и родителей
- Промышленность Южного Урала в XVII веке