статья Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова О. В. Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59959-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-detej-i-roditelej-v-protsesse-sovmestnoj-kollektivno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 27.04.2024)- Родительское собрание в новом формате
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ СО СВЕРСТНИКАМИ
- Проблемы формирования положительного отношения к насекомым
- Книга-незаменимый друг школьника
- Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов на занятиях по дисциплине Физика
- Интеграция на уроках географии и английского языка
- Лучшая работа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4134 пользователя.
Отзывы