Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе

«Ребёнок должен играть, даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь – это игра»

А. С. Макаренко.

С внедрением в педагогическую практику ФГОС нового поколения для начальной школы изменились требования к результатам освоения основной образовательной программы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся.
Стремительное технологическое развитие, динамично меняющиеся в современном мире реальности, культурное разнообразие начинают опережать способности человека осмысливать без соответствующей подготовки новые явления, прогнозировать перспективы. В этих условиях требуются новые подходы к подготовке активного думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. Интеллект и творческий потенциал человека превращаются в ведущий фактор экономического роста и национальной конкурентоспособности.
В настоящее время главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем. Для этого учителям необходимо организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Поэтому в современной школе возникла насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения, относятся игровые технологии.
Понятие «игровые педагогические технологии» вклю¬чает большую группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.


Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (25.57 kB)
Автор:
Дата публикации: 18.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Авдеева И. В. Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6062-primenenie-igrovykh-tekhnologij-v-tselyakh-realizatsii-fgos-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию