статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 07.05.2024)- Культурологический аспект религии
- Работа с текстовой иллюстрацией на уроках литературного чтения
- АНАЛИЗ НРАВСТВЕННЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА
- ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТ, ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, РОЛЬ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Система работы по сопровождению одарённой личности в образовательном пространстве
- Взаимодействия школы и семьи в воспитательном процессе ребенка
- Реализация принципов деятельности правозащитных институтов в РФ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1827 пользователей.
Отзывы