статья Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
Предлагаемые приемы педагогической техники могут быть успешно использованы в любой предметной области, так как являются универсальными. Легко выстраиваются в уроки любого типа и могут быть использованы на разных этапах урока. Все излагаемые мной приемы легко применимы в условиях современной школы. При их использовании значительно возрастает многообразие уроков, творчество учителя переходит на новый, более высокий уровень.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косуха М. В. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61580-rabota-s-tekstom-poisk-informatsii-i-ponimanie-prochitannogo-na-urokakh-khimii-i-biologii (дата обращения: 28.04.2024)- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ
- Создание интерактивных презентаций с использованием настройки анимации с помощью триггеров и специального действия макроса
- Инновационный подход к организации физического воспитания в коррекционной школе
- Организация внеурочной деятельности, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся обучающихся
- Современный урок права
- Организация групповой работы на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных УУД
- Роль ИКТ в формировании информационных компетенций учителя и учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3820 пользователей.
Отзывы