статья Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся
Самостоятельная работа учащихся – многообразные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности школьников, осуществляемой ими по заданиям, без непосредственного участия учителя.
Выполнение этих заданий требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач, использование ранее усвоенных знаний.
Целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа.
Познавательная активность учащихся в процессе обучения зависит не только от количества учебного времени, выделяемого на самостоятельную работу, но и от характера этой работы, от того, на сколько она требует от учащихся самостоятельности в суждениях и практических действиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сабитова Т. Х. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6169-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 26.04.2024)- Сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Игровые технологии как средство раскрытия творческих способностей студента
- Советы по безопасности на дороге
- Описание собственной концепции обучения предмету Математика
- Роль выразительного чтения в начальной школе
- Формирование внутришкольной системы управления развитием регулятивных умений обучающихся в условиях основного общего образования
- Вред пива! Кто спаивает Россию
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4705 пользователей.
Отзывы