статья Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи
Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи.
В окружающей нас жизни возникает множество таких жизненных ситуаций, которые связаны с числами и требуют выполнения арифметических действий над ними, – это задачи.
В процессе изучения литературы мы установили, что текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, призваны решать триединую задачу обучения математике:
- способствовать усвоению математических знаний, формированию и воспитанию
- личностных качеств младших школьников. С помощью текстовых задач учитель
- раскрывает сущность теоретических положений, отрабатывает умения выполнять
- вычислительные приемы, устанавливает межпредметные связи и демонстрирует
- приложение математических знаний и умений к решению жизненных задач.
Текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, классифицируются по различным основаниям. Это позволяет с методической точки зрения так построить учебно-воспитательный процесс, что практически любой младший школьник имеет возможность усвоить связи, правила и законы, лежащие в
основе выбора действий для решения задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина В. Н. Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6214-statya (дата обращения: 18.04.2024)- Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
- Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения
- SWOT анализ в школе
- Адаптация в ДОУ
- Изучение темы Векторы и координаты с применением технологии проблемного обучения
- Постинтернатное сопровождение
- Компетентностный подход в преподавании русского языка