статья Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации
Социально- экономическая и политическая ситуация в мире вынуждают человека уметь сосуществовать в общем жизненном мире , что означает быть способным строить взаимовыгодный диалог со всеми субъектами этого общего жизненного пространства, уметь наводить гуманитарные межкультурные мосты между представителями различных концессий, культур и стран.
В связи с этим проблема обучения межкультурному взаимодействию на уроке иностранного языка становится наиболее актуальной. Взаимоотношения разных культур получили такое название как «межкультурная коммуникация», которая означает обмен между двумя и более культурами и продуктами их деятельности, осуществляемый в различных формах. Этот обмен может происходить как в политике, так и в межличностном общении людей, в быту семье неформальных контактах. Обучение межкультурному взаимодействию на уроке иностранного языка способствует формированию таких качеств, как толерантность и
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова И. Г. Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62555-razvitie-lichnosti-uchashchikhsya-v-protsesse-obucheniya-mezhkulturnoj-kommunikatsii (дата обращения: 02.05.2024)- Математические олимпиады
- Сильные вместе
- Использование игровых технологий в начальной школе
- Роль инновационной деятельности в работе современного мастера производственного обучения
- Духовно-нравственное воспитание школьников посредством музыкального фольклора
- Формирование у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни
- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4497 пользователей.
Отзывы