статья Интеграция на уроках географии и английского языка
Итак, интегрированные уроки ценны тем, что в ходе их проведения школьники учатся сравнивать знания, полученные в разных областях, и анализировать их, получают опыт познавательной учебной деятельности.
Межпредметные связи ,возникающие в ходе таких уроков,становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Мы склонны думать, что правильное установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения. Если ученик получит в школе навыки ориентирования в потоке информации,научится сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью. А это и есть главная цель достижения результатов обученности ученика по ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конина Н. . Интеграция на уроках географии и английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62698-integratsiya-na-urokakh-geografii-i-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 28.04.2024)- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
- Роль Испании на международном рынке туристических услуг
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- Использование приема кейс-технологий как способ повышения учебной мотивации учащихся и развития УУД на уроках литературы
- Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка при работе с текстом
- Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
- Туған телем-наҙлы гөлөм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3436 пользователей.
Отзывы