статья Организация проектной деятельности на уроках литературы
При изучении русской литературы проектная деятельность приобретает особенно жизненный характер, так как влечет за собой объединение многих тем и предметов гуманитарного цикла. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) подчеркивается, что «понимать литературу как вид искусства во взаимосвязи с другими видами искусства (музыкой, театром, живописью, кино) помогают опыт анализа и интерпретация художественного произведения…». Проектная деятельность помогает решать все эти задачи и развивать творческий потенциал учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Организация проектной деятельности на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62967-statya-organizatsiya-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-literatury (дата обращения: 28.04.2024)- Взаимодействие семейного и школьного воспитания
- Ислам и современный мире
- Сюжетно-ролевая игра как часть формирования социального опыта младших школьников
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Международные экономические отношения. Регулирование внешнеэкономической деятельности
- Сайт как ресурс развития педагога
- Инновационные технологии на уроках социально-бытовой ориентировки в специальной коррекционной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3875 пользователей.
Отзывы