статья Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха
Сущность педагогического процесса состоит в целенаправленной и организованной подчиняющейся определённым закономерностям совместной деятельности педагога и учащихся, в ходе которой решаются образовательные, воспитательные и коррекционные задачи урока. Основными задачами, как принято в массовых школах, считаются образовательные. В коррекционных школах процесс познания имеет специфические черты, обусловленные особенностями развития обучающихся.
Устная речь с самого начала формируется как средство общения с окружающими. В процессе общения у них возникает проблема в выборе и правильности употребления слов и их грамматических форм. Отсутствие слуха побуждает педагога проводить специальную работу по обучению восприятия устной речи и развитию навыков произношения. Определяя задачи обучения глухих произношению, прежде всего следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая одной стороной обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит, в какой степени она доступна пониманию окружающих и насколько она служит базой владения языком, выполняет роль орудия мышления. Для целей общения с окружающими важно, чтобы речь глухого была фонетически внятной.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные направления коррекционной работы в обучении детей с нарушением слуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64503-osnovnye-napravleniya-korrektsionnoj-raboty-v-obuchenii-detej-s-narusheniem-slukha (дата обращения: 28.04.2024)- Имидж современного предприятия индустрии сервиса
- Успех самостоятельной работы – привычка к самоконтролю
- Особенности построения и проведения занятий по логопедической ритмике
- Значение и развитие устойчивости и координации на занятиях хореографией
- Интернет зависимость как одна из форм разрушительных пристрастий
- Гендерная политика – как фактор развития политики Казахстана
- Возможности пересказа для развития словесно-логической памяти младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3278 пользователей.
Отзывы