статья Обучение детей с нарушением слуха связной речи
Формирование произносительных навыков устной речи осуществляется двумя взаимосвязанными путями. Первый — информальный (без специального обучения)—имеет место и ходе всего учебно-воспитательного процесса и реализуется на речевом материале всех уроков. Второй путь заключается в планомерной отработке произносительных навыков на материале, подобранном по фонетическому принципу, и осуществляется на уроках устной речи с переносом работы на индивидуальные занятия. При постановке звуков используются все сохранные анализаторы детей, имеющиеся остатки слуха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Обучение детей с нарушением слуха связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64505-obuchenie-detej-s-narusheniem-slukha-svyaznoj-rechi (дата обращения: 28.04.2024)- Бесконфликтные способы общения
- Роль музыки в жизни общества
- Снятие психо-эмоционального напряжения у выпускников в период прохождения государственной (итоговой) аттестации
- Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников
- ВИДЫ ГИМНАСТИКИ
- Основополагающая фигура фольклорного ансамбля - концертмейстер
- Краеведческая работа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2910 пользователей.
Отзывы