статья Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Основополагающий тезис, который давно присутствует в психологии обучения: «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности».
Важно, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить новые умения - это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также мотивацию к обучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перова Н. И. Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64670-urok-izo-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-vtorogo-pokoleniya-fragment-uroka-risuem-domashnego-lyubimtsa (дата обращения: 28.04.2024)- Как сформировать привязанность у приемного ребенка
- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ
- Концертмейстерская азбука. Хор
- Бумажное моделирование
- Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с СНР в МОУСКШ №9
- Эффективные стратегии обучения навыкам чтения и письма на уроках русского языка в классах с нерусским языком обучения
- К вопросу о формировании коммуникативной компетенции младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3342 пользователя.
Отзывы