статья Особенности мышления при разных формах речевой патологии
Мышление детей, имеющих нарушения речи, одна из важных проблем логопсихологии. По мнению Н.И. Жинкина, «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку всего развития или даже его остановку». А, по меткому выражению Н.Н. Трауготт, ребенок с недоразвитием речи как бы перерастает свои речевые возможности: оформление его мыслей соответствует оформлению мыслей детей более младшего возраста, хотя сами мысли, их содержание находятся на стадии более высокого развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Е. В. Особенности мышления при разных формах речевой патологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66028-osobennosti-myshleniya-pri-raznykh-formakh-rechevoj-patologii (дата обращения: 30.04.2024)- ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
- Особенности формирования вычислительных навыков на ступени начального образования
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
- Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников
- Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка при работе с текстом
- Если ваш ребенок – левша
- Изобразительная деятельность младших школьников