статья Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
Примеры заданий по химии, используемые на различных этапах урока,формирующие естественнонаучную грамотность
Главная цель естественнонаучного образования – естественнонаучная грамотность обучающихся, для достижения которой изучение естественных наук должно осуществляться на основе научного метода познания
Естественнонаучная грамотность – способность
-использовать естественнонаучные знания,
-выявлять проблемы,
-делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зубцова Е. С. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66195-formirovanie-estestvennonauchnoj-gramotnosti-na-urokakh-khimii (дата обращения: 02.05.2024)- Белое озеро - жемчужина Сибирских Афин. Вчера. Сегодня. Завтра
- Применение игровых технологий на уроках химии
- Повышение эффективности уроков русского языка и литературы через использование методов и приемов личностно-ориентированного подхода в обучении
- Применение игровых технологий на уроках физической культуры в начальной школе
- Роль уроков литературного чтения в становлении личности ребёнка
- Гражданско-патриотическое воспитание школьников в МОУ Попенкская РСОШ
- Разработка автоматизированного рабочего места экономиста и определение его значения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4159 пользователей.
Отзывы