статья Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении.
Без специальной работы по развитию речевого слуха слуховые резервы учащихся с КИ не используются в полной мере, снижается их возможность адаптироваться в окружающем мире. В результате систематической коррекционной работы слуховые образы слов, словосочетаний, фраз становятся более чёткими и дифференцированными, возрастает способность у обучающихся воспринимать речевой материал на слух и воспроизводить его.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подтеп Т. В. Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67317-slukhorechevaya-reabilitatsiya-posle-kokhlearnoj-implantatsii-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 21.09.2024)- Раннее изучение английского языка
- Формирование здорового образа жизни у младших школьников
- Эффективность деятельности СПС (Служба поддержки семьи) в условиях детского дома, перспективы развития службы
- ЛЕГЕНДА О ДОМБРЕ
- Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы: дидактические технологии и электронные образовательные ресурсы
- Нестандартные методы развития мышления у обучающихся начального обучения
- Формирование системы оценивания на уроках математики в начальной школе