статья Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
Важное место в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста занимают действия с мячом. Мяч — это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виршенин П. . Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68162-shkola-myacha-po-lesgaftu-kak-sredstvo-razvitiya-lovkosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.05.2024)- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
- Типы ошибок
- Этапы работы концертмейстера с вокалистом при подготовке к концертному исполнению
- Особенности дифференциальной диагностики речевых нарушений в неврологическом отделении для больных с ОНМК
- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
- Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе с применением компьютерных программ
- Работа над малыми фортепианными формами на примере изучения «Багателей» Л. Бетховена