статья Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:
- Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
- Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
Медицинские здоровьесберегающие технологии в ДОУ - обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.
• технологии профилактики заболеваний,
• углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,
• коррекция возникающих функциональных отклонений,
• отслеживание характера течения хронической патологии (для детей, имеющих III-У группу здоровья),
• реабилитация соматического состояния здоровья,
• противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,
• витаминопрофилактика (отвар шиповника в осеннее – зимний период, витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты),
• санитарно-гигиеническая деятельность всех служб ДОУ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дякону М. Д. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68860-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-dou (дата обращения: 28.04.2024)- Как воспитывать патриотизм у детей?
- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Формирование ключевых компетенций учащихся первой ступени обучения в условиях введения ФГОС
- Эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников
- Применение игровых технологий на уроках математики в 5-6 классе как средство повышения качества образования
- Внедрение в современный образовательный процесс инновационных технологий
- Совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3356 пользователей.
Отзывы