статья Инновационные технологии в контексте ФГОС
Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова А. А. Инновационные технологии в контексте ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/69314-innovatsionnye-tekhnologii-v-kontekste-fgos (дата обращения: 02.05.2024)- Психопатия как пограничное нарушение развития личности
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Технология дифференцированного обучения в условиях ФГОС
- Детское экспериментирование
- О детском одиночестве
- Мұғалімнің ата-анамен қарым-қатынасы
- ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4007 пользователей.
Отзывы