Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере

В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. Это, конечно, не случайно: век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала страны. Для образовательного учреждения работа с одаренными детьми - одно из условий формирования образовательного имиджа школы, а также один из показателей результативности работы. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных одаренных детей, и реализация их потенциальных возможностей является одной из главных задач в работе с такой категорией детей и подростков.

В сложных современных условиях, когда проблемы экономики страны стоят так остро, решение их в значительной мере зависит от качества подготовки молодежи к труду, в том числе и сельскохозяйственному. Эта проблема наиболее актуальна в сельской школе, которая должна быть активным участником и помощником в развитии села, источником пополнения хозяйства кадрами.


Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (37.50 kB)
Автор:
учитель биологии МБОУ Акбашской ООШ Бугульминского муниципального района РТ
Дата публикации: 14.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Анисимова Т. А. Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7010-organizatsiya-nauchno-issledovatelskoj-i-tvorcheskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-ekologo-biologicheskoj-sfere (дата обращения: 16.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию