статья Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необходимость разработки новых подходов, в частности компетентностного, предполагающего заменить систему обязательного формирования знаний, навыков и умений набором компетентностей (комплексом компетенций), которые должны формироваться у учащихся на основе технологий, предполагающих обновление содержания и процесса деятельности по овладению этим содержанием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нурмашева Г. С. Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70617-ctatya-po-teme-sovremennye-tekhnologii-korrektsionno-vospitatelnogo-protsessa-v-ramkakh-realizatsii-fgos-noo-dlya-obuchayushchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami-iz-opyta-raboty (дата обращения: 04.05.2024)- Развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся методами активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности
- О целесообразности уроков хореографии
- О различии подростковых и взрослых страхов
- Развитие алгоритмического мышления младших школьников с помощью средств среды программировнаия ЛОГО-МИРЫ
- Интегрирование информационных технологий в образовательный процесс ДОУ
- Эстетическое воспитание учащихся
- Взаимодействие семьи и школы как условие социализации младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2350 пользователей.
Отзывы