статья Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики
Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования.
Т. е. школа должна ориентироваться на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, формировать и развивать ключевые компетентности обучающихся.
В понятии компетентности заложена новая идеология содержания образования, которая делает акцент на результат обучения, на способности человека действовать адекватно в различных ситуациях. Каждая ключевая компетентность – это комплекс умений и знаний, относящийся к определенной сфере практической деятельности, в которую в той или иной мере вовлечен любой человек.
Формирование ключевых компетенций должно проходить на всех уроках, а не только на уроках информатики.
Для их формирования успешно могут применяться традиционные подходы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зезюлина А. С. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70697-formirovanie-klyuchevykh-kompetentsij-obuchayushchikhsya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 28.04.2024)- Влияние дидактических игр на развитие певческого голоса
- Подари природе жизнь
- Проблемы и перспективы современной начальной школы
- Проблема дисграфии в начальной школе
- Психологические аспекты работы педагога с семьей (из опыта работы классного руководителя)
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2698 пользователей.
Отзывы