статья Проблемы школьного образования
О необходимости изменений в системе российского образования говорят вот уже более десяти лет.
Если проанализировать темы публикаций, семинаров, круглых столов, то можно выделить три основные группы обсуждаемых проблем:
1. Кого учить и во имя чего? Как учить всех?
2. Чему учить и кто это будет делать?
3. На какие средства все это делать?
Учить всех всему одинаково неправильно! Психологи утверждают, что только 7% одаренных, талантливых людей, которые обеспечат прогресс. Именно они должны получить элитарное образование. 45% способны знания преобразовать в умения, и около 50% дисциплинированные исполнители.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслякова С. А. Проблемы школьного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70891-problemy-shkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.04.2024)- Роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций
- Творческие коммуникации – шаг к повышению качества знаний студентов
- Развитие орфографической зоркости у младших школьников
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Игровая деятельность в начальной школе
- Без чего невозможен современный урок английского языка
- Дистанционное обучение как новая форма обеспечения права на образование лиц с ОВЗ