статья Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида
Данная статья может быть использована при подготовке выступления на педсовете или МО.
Наша задача как педагогов в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно. Этот путь мы назовем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса» в коррекционной школе 8 вида. Если способного ребенка уподобить серебру в руднике, то задача учителя как мастера – очистить его от примесей. Поэтому сегодня перед учителем стоит задача, как построить работу на уроке, она была направлена на максимальное развитие способных детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богданова Н. В. Коррекция интеллектуальных способностей учащихся коррекционных школ 8 вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7133-korrektsiya-intellektualnykh-sposobnostej-uchashchikhsya-korrektsionnykh-shkol-8-vida (дата обращения: 19.04.2024)- Методические особенности развития гибкости
- Современные подходы к обучению детей вокалу
- Что нельзя делать при воспитании детей
- Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
- Взаимоотношения в семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы
- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ТЕННИСИСТОВ 9-10 ЛЕТ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2359 пользователей.
Отзывы