статья Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения
Сегодня приходит понимание того, сколь много потеряно там, где нет воспитания на своих местных, национальных традициях: забыты народные промыслы, многие дети плохо знают традиции и обычаи своего народа, своей семьи.
Я считаю, что нужно восстанавливать прерванную «связь времен», возрождать духовные ценности, возвратить утраченную любовь к родной земле, её природе, уважительное отношение к предкам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стрыгина Е. К. Изучение народной культуры, традиций и истории на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки как средство решения задач художественно-эстетического и творческого развития подрастающего поколения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71367-izuchenie-narodnoj-kultury-traditsij-i-istorii-na-urokakh-tekhnologii-izobrazitelnogo-iskusstva-muzyki-kak-sredstvo-resheniya-zadach-khudozhestvenno-esteticheskogo-i-tvorcheskogo-razvitiya-podrastayushchego-pokoleniya (дата обращения: 30.04.2024)- Как легко выучить таблицу умножения
- ПОЧЕМУ ДЕТИ РУГАЮТСЯ МАТОМ
- Личностно-ориентированная технология
- Ұлттық Бірыңғай Тестілеу – болашаққа жол
- Риски приёмной семьи
- Историко - патриотическое воспитание современной молодежи в рамках образовательного учреждения ГБПОУ МО Сергиево – Посадский колледж
- Социально-личностные компетенции учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3217 пользователей.
Отзывы