статья Задачи обучения произношению неслышащих обучающихся
Следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая одной стороной обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему.
От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях), в какой степени она доступна пониманию окружающих и насколько она служит базой владения языком, выполняет роль орудия мышления. Для целей общения с окружающими важно, чтобы речь глухого была фонетически внятной. Для того, чтобы устная речь надежнее выполняла роль носителя языка, роль инструмента мышления, произношение должно быть максимально членораздельным и возможно полнее отображать фонетическую систему языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья В. Г. Задачи обучения произношению неслышащих обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71477-zadachi-obucheniya-neslyshashchikh-obuchayushchikhsya-proiznosheniyu (дата обращения: 04.05.2024)- Здоровьесберегающие технологии обучения
- Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников
- Экологическое воспитание на учебных занятиях в младших и средних классах
- Воспитать патриота
- Социальное здоровье учеников в начальной школе
- Обучение пересказу детей с умственной отсталостью: интеллектуальными нарушениями
- Мнения о доказательствах бытия Бога как философская проблема