статья Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где объективно задается множество отношений, где не только осуществляются специальные развивающие, познавательные игры и освоения опыта исполнительского мастерства, творчества и эмоционально-ценностных отношений обучающихся, но и расширяются возможности для жизненного самоопределения детей и подростков.
В учреждениях дополнительного образования на начальном этапе включения детей в ту или иную заинтересовавшую их деятельность, когда этот интерес еще не стал ведущим (стержневым), дети занимаются в кружках, секциях и других первичных объединениях. По мере выявления способностей детей, становления к творчеству, к овладению мастерством в той или иной сфере деятельности, обучающиеся могут продолжить занятия в студиях, в профильных школах (музыкальных, художественных, спортивных и т.п.).
В образовательном процессе четко различаются две следующие позиции:
- учебно-воспитательный процесс как игровая деятельность;
- игровая деятельность как учебно-воспитательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова Н. Н. Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7150-statya-stanovlenie-i-sotsialnoe-samoopredelenie-lichnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 26.04.2024)- Что такое мужской алкоголизм? Как помочь человеку
- Я- учитель
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Профилактика вредных привычек у подростков
- Формирование положительной мотивации учения у младших школьников
- РИСУНОК ТАНЦА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОМПОЗИЦИИ ТАНЦА
- Технология критического мышления как средство повышения качества образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4305 пользователей.
Отзывы