статья Формирование финансовой грамотности на уроках математики
Задачи экономического содержания проверяют практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей. Умение решать задачи выступает одним из критериев сформированности умения моделировать и служит мотивационной составляющей процесса обучения.включение в уроки математики задач практического содержания в контексте финансовой грамотности позволяет повысить интерес к учебному предмету, развивать математические компетенции и компетенции, относящиеся к финансовой грамотности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова С. Б. Формирование финансовой грамотности на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72122-formirovanie-finansovoj-gramotnosti-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 01.05.2024)- Фотография как способ заработка
- Виды одаренности и условия работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
- Классный час как основной элемент системы работы классного руководителя
- HTML, CSS И ПРОГРАММЫ ИХ ЗАМЕЩЕНИЯ
- Дифференцированный подход на уроках волейбола 5 класс
- Особенности патриотического воспитания в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3259 пользователей.
Отзывы