статья Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников
В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют личностную готовность ребенка к обучению в школе.
Личностная готовность включает мотивационную и коммуникативную готовность, сформированность Я-концепции и самооценки, эмоциональную зрелость ребенка.
Сформированность социальных мотивов (стремление к социально значимому статусу, потребность в социальном признании, мотив социального долга), а также учебных и познавательных мотивов определяет мотивационную готовность первоклассника.
Существенным критерием мотивационной готовности является первичное соподчинение мотивов с доминированием учебно-познавательных.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горнович О. П. Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72228-vozrastnye-osobennosti-razvitiya-lichnostnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 27.04.2024)- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ
- ВЫЯВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДШИ
- Использование метода дебатов в формировании социальных компетенций
- Игровые технологии на уроках иностранного языка
- Формирование лидерских компетенций подростка средствами внеурочной деятельности
- Использование модульного обучения на уроках химии
- Значение и сущность понятия "Информационная грамотность" для формирования ее у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3567 пользователей.
Отзывы