статья Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников
В наш детский сад ТРИЗ пришел не с учебниками или методическими разработками, а с журналами “Дошкольное воспитание” и двумя брошюрами: “Обучение по методу ТРИЗ в детском саду” и “Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста”.
Изучив все эти материалы, начала создавать условия для работы с использованием элементов ТРИЗ. Начальным этапом внедрения был материал, привезенный с курсов повышения квалификации, Попробовали сначала включить элементы ТРИЗ в познавательные занятия. А затем начали проводить целые занятия с элементами ТРИЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Андреева Т. А. Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73355-vnedrenie-triz-v-poznavatelnuyu-deyatelnost-doshkolnikov-konspekt-ekologicheskogo-zanyatiya-s-elementami-triz (дата обращения: 02.05.2024)- Технология проблемного обучения в начальных классах
- Оптимизация музыкально-певческой работы с младшими школьниками
- Игровая деятельность в образовательном процессе
- Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа образовательного учреждения
- Реализация инновационных оздоровительных и физкультурно – спортивных технологий в образовательном учреждении
- Отличительные черты урока ФГОС от современного
- Проектирование и анализ урока с позиции деятельностного подхода.