статья Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
В представленном материале раскрываются основные положения педагогической теории самоорганизации. Развитие процессов самоорганизации воспитанников (обучающихся) в сфере дополнительного образования осуществляется в ходе создания и совершенствования педагогических условий и возможностей по включению детей в разнообразные виды деятельности, обогащению их личного субъективного опыта, освоению способов самостоятельного разрешения проблем, по стимулированию рефлексивно-ценностного принятия решений относительно выбора содержания и форм дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононогова О. И. Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/73412-samoorganizatsiya-detej-i-vzroslykh-v-obrazovanii-dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-kak-prostranstvo-samoorganizatsii (дата обращения: 04.05.2024)- Особенности использования игровых технологий на уроках в начальной школе
- Үштілділік менің өмірімде
- НЕБУЛАЙЗЕРНАЯ ТЕРАПИЯ СУСПЕНЗИЕЙ БУДЕСОНИДА В БАЗИСНОЙ ТЕРАПИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ У ДЕТЕЙ
- Формирование финансовой грамотности на уроках математики
- Каким должен быть современный учитель
- Применение информационных технологий и ресурсов Интернет в образовании
- Самостоятельная работа детей на занятии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2745 пользователей.
Отзывы