статья Преодоление речевых барьеров младших школьников
Работа воспитателя школы- интерната по развитию речи детей в повседневной жизни.
Для успешного усвоения обучающимися речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателя, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Она проводится по трем направлениям:
1) развитие лексики;
2) развитие грамматического строя;
3) развитие фонетической системы языка.
Организуя работу над речью в повседневной жизни, надо исходить из того, что дети с общим нарушением речи нуждаются в постоянном повторении материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Машкова Т. В. Преодоление речевых барьеров младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7354-preodolenie-rechevykh-barerov-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.04.2024)- Школьное лесничество Муравейник
- Влияние окружающей среды на здоровье человека
- Интерактивные формы обучения на уроках немецкого языка
- Внешняя политика России в 18 веке
- Взаимодействие дополнительного образования с социальными партнерами по проведению мероприятий патриотической направленности
- Профориентационная работа со старшеклассниками с нарушениями слуха
- Значение эстетического воспитания в формировании конкурентно способной личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3407 пользователей.
Отзывы