статья Преодоление речевых барьеров младших школьников
Работа воспитателя школы- интерната по развитию речи детей в повседневной жизни.
Для успешного усвоения обучающимися речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателя, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Она проводится по трем направлениям:
1) развитие лексики;
2) развитие грамматического строя;
3) развитие фонетической системы языка.
Организуя работу над речью в повседневной жизни, надо исходить из того, что дети с общим нарушением речи нуждаются в постоянном повторении материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Машкова Т. В. Преодоление речевых барьеров младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7354-preodolenie-rechevykh-barerov-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 26.04.2024)- Использования цифровых информационных технологий в процессе обучения учащихся начальных классов
- Адаптация в детском саду
- Формирование готовности овладению навыками письма для детей с умственной отсталостью
- Основы рационализации питания легкоатлетов
- Воскресные школы на Урале
- Системно- деятельностный подход как основа формирования регулятивных учебных действий младших школьников
- СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ