статья Технология развития критического мышления в начальных классах
В основе технологии РКМ лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 20.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гаврилова Т. Ю. Технология развития критического мышления в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7421-tekhnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 29.03.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Бинарный урок как средство преемственности образования
- Воспитание- целенаправленное формирование личности
- Роль творческих заданий как средство развития креативного воображения младших школьников
- ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
- Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
- Развитие творческих способностей и повышение мотивации на уроках в начальной школе
- Творчество в педагогической деятельности преподавателя
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3427 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы