статья Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации
Введено О.С. Газманом. Данный термин он рассматривал с точки зрения процесса индивидуального развития и саморазвития личности ребенка. Педагогическая поддержка – это особая технология образования, отличающаяся от традиционных методов обучения и воспитания тем, что осуществляется именно в процессе диалога и взаимодействия ребёнка и взрослого и предполагает самоопределение ребёнка в ситуации выбора и последующее самостоятельное решение им своей проблемы. Особая деятельность педагога, возможная только при наличии у него гуманистической позиции и полного доверия к ребёнку и подростку. Оба условия (самоопределение, самоорганизация ребёнка и гуманистическая позиция педагога) в реальной практике воспитания очень важны, поскольку попытки иного педагога организовать ситуацию педагогической поддержки часто оказывается неудачными и мнимыми. Причину неудачи можно найти именно в шаткости, недостаточности, невыраженности, половинчатости гуманистической позиции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евдокименкова Ю. О. Педагогическая поддержка, ее сущность, принципы реализации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7464-pedagogicheskaya-poddarzhka-ee-sushchnost-printsipy-realizatsii (дата обращения: 20.04.2024)- Формирование мотивации учебной деятельности на уроках башкирского языка средствами поэзии и песен
- Использование ИКТ на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности
- Педагогические условия благоприятного психологического климата в детском коллективе
- Реализация принципов деятельности правозащитных институтов в РФ
- Методика развития скоростных качеств на занятиях лыжной подготовки
- Влияние декоративно-прикладного искусства на становление личности ребёнка
- Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3049 пользователей.
Отзывы