статья Применение системно-деятельностного подхода на уроке английского языка
Cистемно-деятельностный подход в обучении грамматике на уроке иностранного языка на ступени начального образования.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) заложен системно-деятельностный подход, основная идея которого состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Учащиеся «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. В данной статье будет рассмотрен системно-деятельностный подход применительно к уроку иностранного языка, направленного на обучение грамматике на ступени начального образования.
Недостаточная изученность вопросов применения системно-деятельностного подхода на уроке иностранного языка и необходимость методических разработок по применению системно-деятельностного подхода на практике в условиях внедрения нового ФГОС послужили основой для данного исследования.
Цель исследования – разработать проект урока иностранного языка на формирование грамматических навыков с применением системно-деятельностного подхода на ступени начального образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гараева Г. А. Применение системно-деятельностного подхода на уроке английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7537-statya-na-temu-primenenie-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-na-uroke-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 27.04.2024)- РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Роль общения для ребенка
- Детская общественная организация как условие воспитания гражданского становления детей и подростков
- Из опыта участия в профессиональных конкурсах
- Социализация воспитанников в рамках реализации СИПР обучающихся
- Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Развитие социальной активности младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3888 пользователей.
Отзывы