статья Психологические причины формирования детской тревожности
Многие ученые понятие тревожности определяют с различных точек зрения, но все определения данного понятия сводятся к единому пониманию того, что они рассматриваются с позиции изучения особенностей различного вида неблагополучия. Так, например, многие школьники могут испытывать чувство беспокойства, связанное с проблемой учебы в школе, низкой оценкой их способностей со стороны педагогов, родителей, непринятием их своими сверстниками, проблема адаптации ребенка в школе, трудности взаимоотношений в семье и многое другое.. Как правило, потом у этих детей наблюдаются определенные комплексы и чувство неуверенности в своих способностях, поступках, что в дальнейшем, может привести к общей неудовлетворенности собой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яковлева О. Ю. Психологические причины формирования детской тревожности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75503-statya-na-temu-psikhologicheskie-prichiny-formirovaniya-detskoj-trevozhnosti (дата обращения: 27.04.2024)- Вводный урок шахмат
- Стиль одежды как фактор атрибуции личностных черт
- Система физического воспитания и образования в условиях современной школы
- Создание ситуации успеха с помощью медиа технологий на уроках музыкального искусства
- Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
- Элементы современного танца
- Совместный анализ урока администрации и преподавателя – эффективный способ внутришкольного повышения квалификации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3987 пользователей.
Отзывы