статья Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации
Умение работать с текстом – основа ключевых компетенций школьника.
Фундаментом всех обозначенных во ФГОС компетенций является чтение, поэтому одним из приоритетных направлений нашей школы в текущем учебном году стала программа «Стратегия смыслового чтения и работы с текстом», действующая в рамках урока и внеурочной деятельности.
Сегодня проблема работы с текстом чрезвычайно актуальна, на каждом предмете мы работаем с текстовой информацией, которая представлена в виде печатных текстов, аудио и видеотекстов.
Методов и приемов работы с текстом существует великое множество, но мне хочется представить начинающим коллегам, а также педагогам-наставникам универсальный, эффективный прием работы с текстом – прием скрайбинга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пичугина Н. В. Прием скрайбинга как средство визуализации текстовой информации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/75903-priem-skrajbinga-kak-sredstvo-vizualizatsii-tekstovoj-informatsii (дата обращения: 02.05.2024)- Особенности работы с контингентом вечерней школы
- Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
- Организация самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики
- Читательский дневник школьника
- Куклотерапия как средство развития речи детей школьного возраста
- Устная речь младших школьников
- Физкультурно-оздоровительная работа как фактор социализации личности школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4098 пользователей.
Отзывы