статья Как преподавать урок истории в трудных классах
После окончания педагогических вузов перед бывшим студентом встает вопрос о трудоустройстве. Работа в школе перед большинством бывших учащихся перестает быть востребованной. Этому служат различные нюансы (и прежде всего-сложный характер современных детей). Но тем не менее, некая часть студентов попадает в школу и тут перед ними встает вопрос «Как продолжать свою жизнь в новом амплуа?»В школьной системе образования на помощь молодому специалисту приходят опытные учителя-наставники, которые помогают ему с теоретической и практической точки зрения. Однако, несмотря ни на что, бывший студент сталкивается со множеством проблем. И первой, самой главной проблемой для него становится неопытность, которую чувствуют дети, да и сам возраст тоже начинает играть против него. Учащиеся начинают «проверять» молодого учителя разными способами. В классах с повышенным уровнем образования это происходит мягче, но в противоположных классах- просто в разрыв со всеми нормами педагогики. Первое что чувствует молодой специалист в таких классах- это не соответствие теории и практики работы с такими детьми. Используя большинство «писанных методов» он приходит к выводу, что все они не действуют. Что же делать в данной ситуации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Почанина А. Н. Как преподавать урок истории в трудных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7817-kak-prepodavat-urok-istorii-v-trudnykh-klassakh-esli-uchitel-molodoj-spetsialist (дата обращения: 26.04.2024)- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива
- Особенности работы концертмейстера в детской музыкальной школе
- Как правильно приучать ребенка к дисциплине
- Организация работы классного руководителя по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в условиях ФГОС ООО
- Нравственно – патриотическое воспитание в сельской школе средствами школьного музея
- Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД
- Значение пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3918 пользователей.
Отзывы