статья Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
Суть инклюзии в дополнительном образовании заключается в том, что система обучения и воспитания подстраивается под любого ребенка, а не наоборот. При инклюзивном подходе преимущества получают все дети, а не особые отдельные группы.
Инклюзивная система обучения и развития детей с ОВЗ в дополнительном образовании помимо своего прямого назначения – обучение и развитие, является профилактикой негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников и возможно даже их родителей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Отрокова О. В. Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/79868-sotsialnaya-adaptatsiya-detej-s-ovz-sredstvami-kukolnogo-teatra (дата обращения: 03.05.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Применение учебных карт при решении задач
- Культурологический аспект религии
- Развитие функциональной грамотности у младших школьников
- Как быть хорошим родителем
- Система работы по развитию связной речи учащихся
- Методические рекомендации учителям по подготовке детей к обучению в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3342 пользователя.
Отзывы