статья Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
В данной статье рассматривается проблема целостного восприятия и глубокого осмысления сюжета художественного произведения, которая приобрела большое значение для учителей начального образования. Исследование ведется через рассмотрение такой проблемы, как применение методов «Словесное рисование» и «Диафильм» на уроках литературного чтения. В работе анализируется теоретические аспекты данных методов. Главное внимание обращается на эффективность результата после проделанной работы. Исследование показало, что если в уроки литературного чтения включить творческую работу по словесному рисованию и созданию диафильмов, то это будет способствовать детальному анализу художественного произведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мухутдинова А. Д. Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80010-laboratornoe-zanyatie-po-formirovaniyu-u-mladshikh-shkolnikov-detalnogo-analiza-khudozhestvennogo-proizvedeniya (дата обращения: 02.05.2024)- Военная история моей семьи
- Роль науки в исследовании учащихся
- Развитие легкой атлетики в России
- Концертмейстерская азбука. Хор
- Воспитание мотивации учения у старшеклассников методами проблемно-развивающего обучения на уроках обществознания
- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- Слово о коллеге