статья Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности
Одним из важнейших коррекционных направлений в работе над речью является формирование и расширение лексического запаса, которое заключается не только в количественном увеличении словаря обучающихся, но прежде всего в осознании значений и смысла слова в речевом потоке. Эта задача решается на основе формирования и расширения потенциального словаря, развития речевой догадки у обучающихся с ограниченными речевыми возможностями, формирования умений определять значение слова по известным словообразовательным компонентам или - в случае их многозначности - путем соотнесения нового значения со старым, уже известным, переносного значения с прямым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Основные коррекционные направления работы по развитию речи обучающихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/8013-osnovnye-korrektsionnye-napravleniya-raboty-po-razvitiyu-rechi-obuchayushchikhsya-vtoroj-stupeni-obucheniya-imeyushchikh-ogranichennye-rechevye-vozmozhnosti (дата обращения: 24.04.2024)- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Страхование учащихся – требование времени
- ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО
- Работа с одарёнными детьми
- Краеведческая работа
- Природный газ
- Педагогическое мастерство
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3386 пользователей.
Отзывы