статья Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
В статье рассматривается проекты, которые выступают средством развития активности, креативности и формирования определенных качеств обучаемых. Использование метода проектов позволяется выработать умения и навыки проблематизации, целеполагания, выдвижения гипотез, структурирования и систематизации, планирования и организации мышления и деятельности по решению разнообразных теоретических и практических задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Амирова Ю. Р. Медиаграмотность в информационно-образовательной среде // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/80296-mediagramotnost-v-informatsionno-obrazovatelnoj-srede (дата обращения: 27.04.2024)- КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА БАЯНЕ
- Формирование здорового образа жизни у младших школьников
- Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Темперамент как психическое свойство личности
- Использование интерактивных форм и методов обучения как средство формирования творческой активности учащихся на уроках музыки
- К вопросу о формировании коммуникативной компетенции младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3867 пользователей.
Отзывы