статья Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
Один из самых травматичных факторов для здоровья школьников является общая стрессогенная система организации образовательного процесса и проведения уроков. На этом фоне снижается успеваемость учащихся, ухудшается их дисциплина, усиливается состояние тревожности. Все это обуславливает необходимость в формировании особой, щадящей среды, где учитываются все трудности учащихся в процессе обучения и предлагается квалифицированная педагогическая поддержка. Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глачаева Н. В. Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/803-formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-cherez-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 25.04.2024)- Приёмы формирования читательской грамотности
- Большая и малая Родина
- Общие подходы к разработке и проведению тестовых заданий на уроках русского языка для обучающихся с умственной отсталостью - интеллектуальными нарушениями
- Психофизиологические основы логопсихологии
- МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе