статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Переход к рынку труда не только внес изменения, но и значительно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения. В условиях жесткого рынка не все работники будут иметь постоянно оплачиваемую работу на протяжении всей трудовой жизни, тем более связанную с одной и той же профессией, специальностью. В связи с этим каждому специалисту необходимо не только постоянно совершенствоваться в профессии, но и быть готовым к изменению вида профессиональной деятельности, проявлять экономическую активность; уметь самореализовываться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юткина М. Г. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85289-psikhologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-predstavlenij-o-mire-professij-u-mladshikh-shkol-nikov (дата обращения: 27.04.2024)- Основные направления исследования самооценки в зарубежной и отечественной психологии
- Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в поликультурном пространстве на основе проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося
- Взаимодействие родителей, детей и педагогов
- Проблемный эксперимент как одна из форм развивающего эксперимента при дифференцированном обучении химии
- Подготовка к ОГЭ по математике в 9 классе
- Электронное учебное пособие по предмету «технология» как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута достижения личностных образовательных результатов у младших школьников
- Формирование здорового образа жизни