статья Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения
В ст. 32 Закона об образовании говорится, что к компетенции образовательного учреждения относятся: «использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий». В настоящее время дистанционное обучение (ДО) доказало свою значимость и востребованность. В статье определены некоторые проблемы ДО: что показал собственный опыт.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елизарова М. В. Педагогический опыт: проблемы дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85356-pedagogicheskij-opyt-problemy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 02.05.2024)- Подвижные игры на уроках английского языка
- Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
- Технология задачного обучения
- Исторический документ как объект формирования общих компетенций будущих специалистов
- Игрушка как часть культурного наследия России
- Оптимизация музыкально-певческой работы с младшими школьниками
- Работа с текстом на уроках русского языка и литературы в системе СПО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4135 пользователей.
Отзывы