статья ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОХОТСКОГО МОРЯ
Самым богатым на открытия в последние годы оказалось Охотское море, где расположен Аяшский лицензионный участок «Газпром нефти».
Только 15% запасов углеводородного сырья шельфа приходится на Охотское море. Еще недавно считали, что нефть океана сосредоточена именно на шельфе, но за последние 10—15 лет обнаружены гигантские месторождения и на глубинах моря 2-4 км.
В дальневосточном регионе выявлено около 300 перспективных антиклинальных складок. Прогнозируется открытие свыше 140 месторождений, более 100 из которых на Охотоморском шельфе. При полном развитии нефтегазодобывающего комплекса предполагается, что только на шельфе Охотского моря уровни добычи к 2050 г. могут достигнуть по нефти около 100 млн т/год, по газу – около 200 млрд м3/год.
Благодаря нефтегазовым месторождениям, Россия является монополистом в этой сфере. Нет ни одного государства, которое могло б поставлять такие же объёмы нефти и газа в Европу. Именно поэтому в данные предприятия вкладывается много денег из державной казны.
С каждым новым шельфовым проектом российские компании становятся все более квалифицированными в освоении морских месторождения, поэтому и расстановка сил на континентальном шельфе неизбежно меняется в их пользу.
В современных реалиях морская добыча ресурсов является одной из важнейших задач для развитых государств. Более 70% всей энергии, потребляемой в мире, дают именно эти ресурсы. Они — исчерпаемые, и человечество продолжает искать всё новые залежи природных ресурсов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горбунов А. С. ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОХОТСКОГО МОРЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85669-istoriya-ili-razrabotki-ili-neftyanykh-ili-mestorozhdenij-ili-okhotskogo-ili-morya (дата обращения: 01.05.2024)- ШКОЛА ИСКУССТВ, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА
- Техника безопасности в школе: правила поведения в кабинете химии, биологии, географии
- Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов
- Развитие предметных умений младших школьников при выполнении практических заданий с использованием цифрового микроскопа на уроках окружающего мира
- ФГОС и оценка качества
- ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МАТЕМАТИКИ
- Учитель - волшебник
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3609 пользователей.
Отзывы