статья Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР.
Одной из важнейших задач коррекционной работы является связь: «педагог — ребёнок с трудностями в обучении — семья». Эта триада оказывает положительное влияние на коррекцию и развитие ребёнка в тех случаях, когда её взрослые члены делают установку на сотрудничество. Это умение встать на точку зрения другого, в первую очередь ребёнка, чувство сопереживания, разумная систематическая помощь и одновременно такая же разумная требовательность, заинтересованность в успешном решении проблем ребёнка, касающихся его обучения, здоровья, досуга.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грушина С. Л. Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/85971-ispol-zovanie-zdorov-esberegayushchikh-tekhnologij-na-korrektsionnykh-zanyatiyakh-s-mladshimi-shkol-nikami-obuchayushchimisya-po-adaptirovannoj-obshcheobrazovatel-noj-programme-dlya-detej-s-zpr (дата обращения: 01.05.2024)- Организация контроля за деятельностью предприятий общественного питания
- Инновационные формы работы с родителями
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ
- Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
- Дирижер здоровья
- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
- Формирование метапредметных умений на уроках географии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3569 пользователей.
Отзывы